НАШ КИЗЛЯР
Среда, 22.11.2017, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Альбом-планшет предназначен для хранения Памятных 10 РУБЛЕВЫХ монет в Махачкале!

Меню сайта
Форма входа

Новости г. Кизляр
[10.04.2012]
На Северном Кавказе живут самые стойкие холостяки (4)
[06.04.2012]
Полицейский признался в убийстве 77-летнего пастуха (0)
[03.04.2012]
В Дагестане готовятся к паводку на Тереке (0)
[30.03.2012]
«Инициатива 2012» прогремела в Кизлярском районе (1)
[23.03.2012]
Главу Кизлярского района Дагестана отстранили от должности (4)
Главная » Статьи » Мои статьи

Коллективы СМУ-7 и СМУ-4

Коллективы СМУ-7 и СМУ-4

Коллективы СМУ-7 и СМУ-4 в первом, начальном варианте плана должны были сдать эту станцию, удобно расположившуюся сегодня между станциями «Маяковская» и «Площадь Революции», в конце 1979 года, причем построить ее без остановки движения поездов на линии, без обходных тоннелей. Случай сам по себе уникальный в мировой практике.

Партком поддерживал тесную связь с коллективами через партгруппы. Наиболее ответственные участки строительства были укреплены коммунистами — людьми знающими, принципиальными, требовательными.

Хозрасчетный договор предусматривал сооружение каждой бригадой за три месяца семи колец тоннеля. В своих обязательствах строители поставили задачу превысить норму. Итоги соревнования подводились ежемесячно. Результаты были обнадеживающие, хотя работа велась буквально на тюбингах действующего тоннеля, по которому ежеминутно проходили поезда. Порой успех дела решался проходкой дополнительно 5 сантиметров тоннеля. Ювелирная работа! Четко и слаженно трудились соревнующиеся между собой бригады Н. Сидорова и М. Цветкова. Оба бригадира проработали на Метрострое около четверти века и были далеко не новичками в своем деле. И в том и в другом коллективе выработалось полное взаимопонимание и взаимозаменяемость...

Партийные организации управлений своевременно ориентировали коммунистов на использование внутренних резервов. Часто проводились рабочие собрания, шел заинтересованный поиск возможностей строить лучше, дешевле, быстрее. Была налажена оперативная информация о достижениях победителей, лучшем опыте, новаторских предложениях. Это помогало множить ряды передовиков, своевременно ликвидировать узкие места, подтягивать отстающих.

И вот, взвесив свои возможности, передовые бригады предложили на основе внутренних резервов, совмещения профессий, более эффективного использования машин и механизмов подготовить станцию к эксплуатации досрочно, к 12 августа.

На расширенном совещании парткома и Дорпрофсожа детально рассматривали это предложение, и тут родился еще более смелый план —сдать 108-ю по счету станцию метро «Горьковская» к 19 июля.

При подведении окончательных итогов социалистического соревнования переходящее Красное знамя и первая денежная премия были вручены коллективу СМУ-7. Этот коллектив по праву может гордиться тем, что станция «Горьковская» была сдана на пять месяцев раньше срока. Одной из лучших бригад этого управления была признана бригада монтажников В. Помозанова.

Категория: Мои статьи | Добавил: Скарпион (12.08.2012)
Просмотров: 1370 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Корзина
Ваша корзина пуста