НАШ КИЗЛЯР
Пятница, 20.10.2017, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Альбом-планшет предназначен для хранения Памятных 10 РУБЛЕВЫХ монет в Махачкале!

Меню сайта
Форма входа

Новости г. Кизляр
[10.04.2012]
На Северном Кавказе живут самые стойкие холостяки (4)
[06.04.2012]
Полицейский признался в убийстве 77-летнего пастуха (0)
[03.04.2012]
В Дагестане готовятся к паводку на Тереке (0)
[30.03.2012]
«Инициатива 2012» прогремела в Кизлярском районе (1)
[23.03.2012]
Главу Кизлярского района Дагестана отстранили от должности (4)
Главная » Статьи » Мои статьи

Промо агентства

Промо агентства

Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на промоушенсредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного товара.

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда клиент посредством специально подготовленного персонала знакомится с характерными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Важный вклад в продвижение продукта может внести такой тип рекламной акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, отличительные стороны определённого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди рекламных –организаций имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на приобретение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо вышеперечисленных технологий, существуют также технологии продвижения товара без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к отдельно взятому товару путём осведомления о его местонахождении в магазине , а также выгодном месте среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего покупки в магазине в качестве покупателя.

Необходимым механизмом продвижения организации и ее продуктов являются BTL агентсва на указанном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на отдельно взятый продукт , нужно также быть в курсе заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Понять , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение информации касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для компании на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок в бесплатных газетах также является одним из основных инструментов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: Скарпион (31.07.2011) | Автор: ucoz E
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Корзина
Ваша корзина пуста